Либретто Владимира Бегичева, Василия Гельцера
Хореография Льва Иванова, Александра Горского, Мариуса Петипа, Вячеслава Гордеева
Постановка Вячеслава Гордеева
Художник-постановщик Игорь Нежный
Художник по костюмам Татьяна Тулубьева
«Лебединое озеро» — выдающийся балет на музыку гениального русского композитора Петра Ильича Чайковского в признанной классической постановке Мариуса Петипа был представлен публике на сцене Мариинского театра в 1895 году. С тех пор романтические образы «Лебединого озера» волнуют и взрослых, и юных зрителей, вдохновляют к творчеству балетмейстеров и хореографов всего мира.
Это великое произведение, широко известное и любимое публикой разных стран, символизирующее балетное искусство в целом, стало достоянием золотого фонда мировой культуры. Балет «Лебединое озеро» — это история о вечной и прекрасной любви, предательстве, добре и зле.
В основе сюжета лежит старинная немецкая легенда о прекрасной девушке Одетте, превращённой в белого лебедя. Только бескорыстная любовь и верность могут снять с нее чары. Романтический юноша принц Зигфрид попадает на волшебное озеро, видит Одетту, находит в ней свой идеал, влюбляется и дает клятву верности. Но на пути воплощения мечты принца стоит Злой гений…
«Лебединое озеро» в репертуаре театра «Русский балет» занимает особое место. В постановке Вячеслава Гордеева, бережно хранящей великую классику, ощущается индивидуальный почерк балетмейстера, его творческий пульс. У балета счастливый конец, он продолжает радовать сердца и души зрителей — добро торжествует.
В основе сюжета лежит старинная немецкая легенда о прекрасной девушке Одетте, превращённой в белого лебедя. Только бескорыстная любовь и верность могут снять с нее чары. Романтический юноша принц Зигфрид попадает на волшебное озеро, видит Одетту, находит в ней свой идеал, влюбляется и дает клятву верности. Но на пути воплощения мечты принца стоит Злой гений…
«Лебединое озеро» в репертуаре театра «Русский балет» занимает особое место. В постановке Вячеслава Гордеева, бережно хранящей великую классику, ощущается индивидуальный почерк балетмейстера, его творческий пульс. У балета счастливый конец, он продолжает радовать сердца и души зрителей — добро торжествует.