Дух Рождества и атмосферу
Нового года привез театр
«Русский балет» в Хабаровск
Московский государственный театр «Русский балет» представил в Хабаровске балет «Щелкунчик» в блестящей постановке народного артиста СССР Вячеслава Гордеева.
Балет «Щелкунчик» занимает особое место в репертуаре театра «Русский балет». Он очень популярен – ни одно празднование Рождества и Нового года не обходится без героев этой удивительной и мудрой сказки, которую любят и взрослые, и дети. Это повесть о зарождении первой любви и открытии огромного мира переживаний и чувств.
Зрителей восхищают храбрость Принца-Щелкунчика, победившего войско коварной Мышильды, доброта и смелость маленькой Маши, разглядевшей в деревянной кукле-Щелкунчике благородного и бесстрашного Принца и, конечно, сказочный мир новогодних чудес и превращений.
— Гениально, с детства наслаждаюсь музыкой Чайковского, а на балет «Щелкунчик» попала хотя и попала впервые, но ни капельки не пожалела, костюмы шикарнейшие танцоры просто умнички, порхают как пушинки по сцене, — говорила в перерыве между актами хабаровчанка.
Историческая премьера балета «Щелкунчик» состоялась 1892 году на сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Либретто, созданное Мариусом Петипа по мотивам сказки Гофмана «Щелкунчик и мышиный король», со временем претерпевало разные интерпретации, однако во всех редакциях и постановках добро побеждало зло, а любовь торжествовала.
Гениальная партитура П.И. Чайковского по-прежнему дает безграничные возможности для нового творческого поиска и для балетмейстеров, и для танцовщиков.
Источник — новости Хабаровска на DVhab.ru
— Гениально, с детства наслаждаюсь музыкой Чайковского, а на балет «Щелкунчик» попала хотя и попала впервые, но ни капельки не пожалела, костюмы шикарнейшие танцоры просто умнички, порхают как пушинки по сцене, — говорила в перерыве между актами хабаровчанка.
Историческая премьера балета «Щелкунчик» состоялась 1892 году на сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Либретто, созданное Мариусом Петипа по мотивам сказки Гофмана «Щелкунчик и мышиный король», со временем претерпевало разные интерпретации, однако во всех редакциях и постановках добро побеждало зло, а любовь торжествовала.
Гениальная партитура П.И. Чайковского по-прежнему дает безграничные возможности для нового творческого поиска и для балетмейстеров, и для танцовщиков.
Источник — новости Хабаровска на DVhab.ru